Мягкий асфальт плавился в жаре летящего флаера. Громкими раскатами грома воздух сотрясали ионные двигатели, рев мотора слился со свистом скорости. Волосы Майка весело трепал озорной ветер.
Ведь мы едины…
Природа вокруг превратилась в однообразный красный комок пустыни, голубое небо утопало в нем. Жажда скорости разгоняла адреналин в крови, кипящая кровь мчалась по венам.
Не бойся.
Майк не знал, куда несет его флаер. Он уже забыл, где был полчаса назад, не помнил своего прошлого, ничего. Флаер был его жизнью и его временем, единственным и всегда настоящим.
…Но противоположны по сути.
Лобовое стекло слюдой горело перед ним, от рева машины закладывало уши. Мчись вперед, не зная предела скорости…
Я не могу убить тебя.
Очень жаль. Не бойся… Я знаю способ.
Внезапно ожило радио.
- Вниманию всех жителей Бесконечной пустыни. В наших красных раскаленных песках вновь объявилось чудовище, огромный монстр. Порождение ли это темных сил, -либо ошибка природы – мы не в состоянии ответить. Меры уже приняты, его ищут и скоро найдут. Всем гонщикам и любителям быстрой езды – он умеет останавливать флаеры. Будьте бдительны. И да сохраненна будет великая пустыня наша – последняя обитель человечества…
Такие обращения и предупреждения были не редкостью. В их поистине бескрайней пустыне часто буйствовали аномалии и монстры. Но все же Майк положил пистолет поближе к руке…
… Все случилось быстро и неожиданно. Двигатель внезапно заглох, и флаер, пролетев пару километров, остановился, громко и недовольно прогрохотав. Майк ловко выпрыгнул из него направился к капоту. Красная, местами оранжевая и желтая с черным пустыня простиралась вокруг на тысячи километров, у широкого шоссе раскинулось высокое засохшее дерево. На теплом сером асфальте лежал… труп. Майк вздрогну и подбежал к нему. Это был труп девушки, ныне уже мертвой и холодной. Но как она сюда попала? Без еды и воды, в дорожном костюме, будто бы она была пилотом флаера… Глаза Майка расширились от ужаса, он кинулся к кабине и схватил пистолет.
Чудовище. Оно было здесь, стояло позади, рядом с трупом. Огромное бесформенное черное с двумя сверкающими желтыми глазами. Майк застыл, ему был знаком этот почти невидимый черный излом бровей и горящий взгляд.
- Вот мы и встретились старший резерватор Майк, - из черной полости, похожей на рот, послышались низкие хлюпающие звуки. – Я долго ждал этого.
- Привет… дезинтегратор… Питер, - с трудом выжал из себя Майк. – как ты здесь?..
- Не стоит удивляться. Эта пустыня славится своим плодородием, - он растянул полость в нечто похожее на улыбку. – Монстры, чудовища, ведьмы, упыри – она и не такое способна.
- Но ты же был человеком?
- Был. Ты помнишь последний раз? Извергающие клубы огненного дыма вулканы, вздрагивающая от землетрясений поверхность под ногами, удушливый жаркий воздух и тысячи еретиков, ждущих озарения. Ты помнишь, луч истины не коснулся их диких неразумных умов?
- Мне жаль, но их вера в природу, силы духов и провидения была неподвластна нашему… благородному стремлению. Великий Путь Истины пришлось закончить…
- Вот в этом и вся проблема, - взревел монстр, - ты сдался! Ты отказался от высочайших в жизни идей! Ради чего! Чтобы гонять на ползущем куске железа по земной пустыне? Какие скорости были у наших кораблей, сколько мы из них выжимали, когда мчались на поиски еще не прозревших миров! Сама Вселенная восторгалась и пустое пространство вакуума закручивалось тройными вихревыми спиралями от наших запредельных скоростей.
- Я устал, Питер. Все кончено! Тебе не понять… ты никогда не мог меня понять… Да и в общем-то ты никогда и не старался.
- Ты сделал свой выбор! – монстр зарычал и медленно направился к Майку. – Не бойся! Я не смогу тебя убить…
Майк прицелился в то, что должно было быть головой монстра и выстрелил три раза. Казалось, черная масса поглотила пули. Никакого вреда! Отчаявшись, человек дострелял всю обойму. Видя, что пули монстру не вредят, он метнул в черную голову пистолет и бросился к флаеру. Чудовище не торопилось, как бы наслаждаясь уже обретенной победой оно, переваливаясь с левой ноги на правую, медленно шагало к Майку. Флаер упорно не желал заводиться.
- Отрицательное электромагнитное поле, источник антиматерии, заключенный в моем теле. Не плохо, да? – усмехнулся Питер.
Майк полностью опустил стекло и принялся шарить под левым креслом в надежде найти хоть что-то увесистое. Обнаружив какую-то железку, он сжал её покрепче и приготовился обороняться. Два желтых горящих глаза блистали за лобовым стеклом.
- Все кончено, старший резерватор Майк, - проревел Питер. – Вскоре поток античастиц парализует твое тело и мысли. Ты станешь частью меня, такой же несогласный со мной, но ты будешь уже не в силах воспротивиться.
Вдали послышалось гудение двигателя флаера, воздух сжался и по нему прокатилась сотрясающая волна. Синяя с белыми полосками по бокам машина остановилась, из неё вышла высокая девушка в серебристом костюме. Её золотистые волосы пышными волнами спадали до плеч, серые глаза…
Монстр удивленно повернулся к флаеру. И в следующую секунду под грохот выстрела голова его разлетелась на жидковатые черные капли. Тело бесформенной кучей осело на серый асфальт и, медленно разлагаясь, вскоре превратилось в темную лужу.
- Привет, Майк, - радостно крикнула она побелевшему от страха, сжимающему в руке обломок гаечного ключа Майку.
Тот кивнул ей и медленно пополз наружу из флаера.
Два великих героя, резерватор и дезинтегратор, созидатель и разрушитель. Не правда ли, единое целое? Они вели человеческую цивилизацию к победе над всеми еретиками Вселенной, дабы праведный свет истины сиял над мраком невежества и дикости. Но один из них остановился…
В свете ясных серых глаз, в бескрайней красной пустыне два года назад вспыхнуло еще что-то присущее только созидателям. Резерватор испытал то, что уже тысячи лет до него испытывают многие люди на земле. Война для него остановилась…
Осталось только утопить педаль газа в полу, выжать из сверкающего на солнце флаера все, забыть о прошлом и будущем. И растворится в скорости, постигнув наслаждением настоящим моментом. Когда рядом сидит она…
Теплый асфальт горел в безудержном ритме скорости. Чудовищным воем грохотали двигатели.