Молодёжный форум Литературный форум

Объявление

Общество неизвестных поэтов.
Публикация стихов и рассказов
современные авторы
Классика
стихи известных поэтов
Литературный форум
общение без границ



КАК ПОМОЧЬ ФОРУМУ


ОБМЕН БАНЕРАМИ И ССЫЛКАМИ
Набор модеров! Хочешь стать модератором?ЗАХОДИ  СЮДА


СОЗДАЙ СВОЮ ГРУППУ И ПРИГЛАСИ ДРУЗЕЙ!


МАКСИМ - ПЕСНИ, КЛИПЫ


Сделай подарок любимой, закажи бесплатное стихотворение



- Вся техника здесь - купи - Стихи о любви.
()
Админ Lirik>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Молодёжный форум Литературный форум » Фантастика и фэнтэзи » "Приторно-сладкий дурман"


"Приторно-сладкий дурман"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Это мой пока неправленый и незаконченный рассказ, жанр которого определяется, как фэнтезийный триллер детектив. Главный герой этого рассказа - Джозеф Ритцил существует уже шесть лет. Персонаж и его характер постоянно менялся, а его прошлая жизнь становилась все более несчастной. вообще, я начал писать после моего любимого автора фэнтези - это Дэниел Худ и его "Драконья справедливость". моя первая книга фэнтези.

вообще, на прошлом форуме на меня наложили молчанку за... эм... не знаю, может и здесь будет тоже самое, ... за употребление слова "опиум"... но какой детектив без... незаконных веществ)))

буду выкладывать по кускам, потому что рассказ оооооочень жирный)) надеюсь, он вам понравится))

0

2

-Грейг, ты здесь? – спросил Лоренс Эйденшвилд, зайдя внутрь дома, находящегося на окраине города Ларсент, на улице Святого Грейсленда.
Снаружи дом был похож на развалину, в которой живут обнищавшие люди. Но это было обманчивое впечатление: никаких нищих внутри не было, на самом деле здесь вот уже двенадцать лет производили опиум, но мало кто знал про существование этого тайного производства, поэтому никто из служителей закона так его и не обнаружил.
Тогда, двенадцать лет назад, Лоренс Эйденшвилд, нынешний губернатор Ларсента, только грезил о богатстве и счастливой жизни. До поры до времени они оставались для него просто трудно достижимыми мечтами - пока он не встретил Грейга Штрейдтона. Оба мечтали о деньгах; вот только Грейг, в отличие от Лоренса, стремился их заработать любыми способами. Ему было на все наплевать: на человеческие чувства, на закон; деньги – это все, что он хотел.
У Грейга было с чего начать: при нем имелся рецепт приготовления опиума, и единственное, чего ему не хватало – напарника, который мог бы наладить это производство по нескольким городам. Конечно, Лоренс понимал, что они с новым приятелем занимаются опасным, нелегальным бизнесом, но решил не обращать на это особого внимания: ему представился реальный шанс разбогатеть, и упускать этот самый шанс он не хотел.
Первое производство опиума они с Грейгом организовали здесь, в Ларсенте, в этом самом доме на улице Святого Грейсленда. Затем, когда появились первые доходы, они разделились: Грейг отправился к западным деревням невдалеке от Ларсента, а Лоренс направился в небольшой городок Канлен к северо-востоку. За два месяца они успели все реализовать и, более того, обзавестись небольшим капиталом: наличие денег позволило им привлечь дополнительную рабочую силу, и производство опиума ускорилось в разы. Тем более что опиум был нарасхват: наркотик ежедневно отправляли в разные уголки страны.
Все шло хорошо – Лоренс разбогател, стал губернатором, заработал не только громкий титул, но и уважение местных жителей. До той поры, пока он не осознал – чего ему все это стоило. В Ларсенте от передозировки опиума погибло пятьдесят человек, а сколько смертей было вызвано этим наркотиком по всей стране – он даже боялся об этом думать. И Лоренс Эйденшвилд испугался. Он запил, не спал ночами. И чтобы хоть как-то успокоить разбушевавшуюся не на шутку совесть, даже направил группу квесторов во главе с Лейном Лорненделом на операцию по уничтожению одного из подпольных цехов. Правда, отправил по ложному следу – чтобы спасти построенную им империю опиума, да и самого себя от виселицы. Но как долго он сможет водить людей за нос? Яснее ясного, что вскоре все накроется медным тазом. И тогда Эйденшвилд принял решение – уйти из этого грязного дела. Он не хотел больше принимать в этом участие. Именно это он и хотел изложить сегодня Грейгу...

            *  *  *

-Здесь, здесь я! Долго же ты сюда добирался, сэр Лоренс Эйденшвилд, губернатор города Ларсент, - протянул иронично Грейг Штрейдтон, который дожидался его, лежа на незастеленной кровати.
-Грейг, я пришел поговорить, – сухо бросил Эйденшвилд, как будто не обратив внимания ни на тон обращения, ни на явное презрение, звучавшее в голосе напарника. – Это важно!
-И о чем же, интересно? – подчеркнуто вежливо поинтересовался Грейг. Он встал с кровати, которая пронзительно скрипнула под весом своего владельца, и подошел к запыленному окну. На улице шел сильный ливень.
как же Лоренс ненавидел Грейга – его наглое и бесчувственное лицо, его презрительный взгляд и эту ехидную улыбку! Грейг был безжалостным подонком, который не мог не думать ни о чем, кроме денег. 
-Я вынужден бросить то, что мы с тобой создали, Грейг. Я больше не могу так жить! Пятьдесят человек погибли от передозировки, и это только в моем городе! Я спас мою и твою голову от виселицы, направив Лейна Лорнендела по ложному следу. Но Лорнендел не робкого десятка: если мы вовремя не остановимся, то рано или скоро он обнаружит наши цеха и разгромит все подчистую. И тогда нам не миновать смерти!
-Дьявол тебя подери! – недовольно пробурчал Грейг, повернувшись к нему лицом. - Ты меня своими проповедями в могилу сведешь! С чего это вдруг в тебе проснулась совесть?
-Грейг, сукин ты сын! Пойми же, наконец! – выкрикнул Лоренс, ударив кулаком по столу. - как ты не понимаешь! От опиума люди гибнут! Будь проклят тот день, когда я согласился заняться этим чертовым наркотиком!
-Тогда скажи мне на милость, – Грейг ехидно улыбнулся, - какого черта ты тогда со мной связался, если прекрасно, знал, что я буду торговать ни чем-нибудь, а наркотиками?
-Не знаю, каким бесом я тогда был одержим, - Лоренс взял кружку и налил себе пива из бочонка, стоявшего на столе. - Тогда я хотел того же, чего и ты, – разбогатеть. А когда такой случай представился – я его, конечно, упускать не захотел. Я думал, что мы позанимаемся этим какое-то время, а когда заполучим много денег, прекратим это грязное дело. Но, увы, остановиться мы так и не смогли…! – после этих слов он разом осушил кружку.
-Я хочу забыть все это! – несколько успокоившись, сказал тихо Лоренс. Он сел на стул, облокотился о стол, поставил перед собой кружку, пару секунд всматриваясь в рисунок, выгравированный на ее поверхности, и затем продолжил:
-Знаешь, сколько я выпивал! Меня мучили кошмары, я не спал ночами, потому что мою голову не покидали мысли о смерти ни в чем не повинных людей. Хотел жениться, но передумал – не хотел вовлекать прекрасную женщину в этот ужас.
Он некоторое время помолчал, затем, вздохнув, добавил:
-Если бы я мог вернуться на двенадцать лет назад, я ни за какие коврижки не стал бы этим заниматься – и жил бы, как все. Пускай не богатым, зато, зная, что я зарабатываю деньги собственным трудом, а не человеческими жертвами. - После некоторой паузы Лоренс встал со стула и подошел к окну. - Это не для меня – осознавать, что я зарабатываю деньги на горе и на смертях людей.
Грейг вслушивался в слова напарника со смешанным чувством изумления и ярости. Да как он посмел даже подумать о таком – закрыть дело, которому отдано целых двенадцать лет жизни! Терпение, только терпение… Надо подумать, как быть дальше, но пока парень ни о чем не должен догадываться, иначе…  Иначе беда придет гораздо скорее.
-Лоренс, все было бы проще, если бы ты поменял имя. Возьми в пример меня! Ведь только ты знаешь, что меня зовут Грейг Штрейдтон, а в делах я числюсь под другим именем. Поверь, все было бы гораздо проще!
Но Лоренс не ответил. Он минуту смотрел в окно, а затем сказал:
-Я хочу все это бросить! Работай без меня! Не сомневаюсь, ты справишься и без меня.
Стараясь подавить ярость, Грейг стал стремительно вышагивать по комнате. Лоренс не обратил на это никакого внимания. Он угрюмо наблюдал за происходящим на улице – за окном ливень стал идти еще сильнее, засверкали молнии и загромыхал гром.
-Так ты меня отпустишь? – спросил Лоренс Грейга, надеясь на его хотя бы малейшее понимание.
-Я могу тебя отпустить тебя, - недобро усмехнулся тот, - но только на тот свет!
-Что ты имеешь в виду? – Лоренс встревожено обернулся: перед ним стоял Грейг с заряженным арбалетом, нацеленным ему точно в лоб.
-Лоренс! – улыбнулся Грейг. – Ты же прекрасно знаешь, что я не могу просто так взять и отпустить тебя на все четыре стороны. Тогда, двенадцать лет назад, ты подписал со мной «договор», а расторгнуть его можно только одним способом – умереть. Я не хочу, чтобы ты сдал меня с потрохами Лорненделу!
-Грейг! Ты шутишь? – Лоренс испугался не на шутку. – Грейг, умоляю, не надо!
А Грейг все так же равнодушно улыбался, сказав:
-Извини, Лоренс!
Это были последние слова, которые услышал Лоренс Эйденшвилд, губернатор города Ларсент и король опиумного подполья.

0

3

а вот с первой главы начинаются правки, так что прошу вас, не обращайте на них внимания))) и еще - я вместе с родителями текст правил, поэтому порой правки "обращаются" ко мне. тоже не обращайте))) да и то, он не до конца исправлен. поэтому оплошности все равно есть.

1.

-Грейг, ты здесь? – спросил Лоренс Эйденшвилд, зайдя внутрь дома, находящегося на окраине города Ларсент, на улице Святого Грейсленда.
Снаружи дом был похож на развалину, в которой живут обнищавшие люди. Но это было обманчивое впечатление: никаких нищих внутри не было, на самом деле здесь вот уже двенадцать лет производили опиум, но мало кто знал про существование этого тайного производства, поэтому никто из служителей закона так его и не обнаружил.
Тогда, двенадцать лет назад, Лоренс Эйденшвилд, нынешний губернатор Ларсента, только грезил о богатстве и счастливой жизни. До поры до времени они оставались для него просто трудно достижимыми мечтами - пока он не встретил Грейга Штрейдтона. Оба мечтали о деньгах; вот только Грейг, в отличие от Лоренса, стремился их заработать любыми способами. Ему было на все наплевать: на человеческие чувства, на закон; деньги – это все, что он хотел.
У Грейга было с чего начать: при нем имелся рецепт приготовления опиума, и единственное, чего ему не хватало – напарника, который мог бы наладить это производство по нескольким городам. Конечно, Лоренс понимал, что они с новым приятелем занимаются опасным, нелегальным бизнесом, но решил не обращать на это особого внимания: ему представился реальный шанс разбогатеть, и упускать этот самый шанс он не хотел.
Первое производство опиума они с Грейгом организовали здесь, в Ларсенте, в этом самом доме на улице Святого Грейсленда. Затем, когда появились первые доходы, они разделились: Грейг отправился к западным деревням невдалеке от Ларсента, а Лоренс направился в небольшой городок Канлен к северо-востоку. За два месяца они успели все реализовать и, более того, обзавестись небольшим капиталом: наличие денег позволило им привлечь дополнительную рабочую силу, и производство опиума ускорилось в разы. Тем более что опиум был нарасхват: наркотик ежедневно отправляли в разные уголки страны.
Все шло хорошо – Лоренс разбогател, стал губернатором, заработал не только громкий титул, но и уважение местных жителей. До той поры, пока он не осознал – чего ему все это стоило. В Ларсенте от передозировки опиума погибло пятьдесят человек, а сколько смертей было вызвано этим наркотиком по всей стране – он даже боялся об этом думать. И Лоренс Эйденшвилд испугался. Он запил, не спал ночами. И чтобы хоть как-то успокоить разбушевавшуюся не на шутку совесть, даже направил группу квесторов во главе с Лейном Лорненделом на операцию по уничтожению одного из подпольных цехов. Правда, отправил по ложному следу – чтобы спасти построенную им империю опиума, да и самого себя от виселицы. Но как долго он сможет водить людей за нос? Яснее ясного, что вскоре все накроется медным тазом. И тогда Эйденшвилд принял решение – уйти из этого грязного дела. Он не хотел больше принимать в этом участие. Именно это он и хотел изложить сегодня Грейгу...

            *  *  *

-Здесь, здесь я! Долго же ты сюда добирался, сэр Лоренс Эйденшвилд, губернатор города Ларсент, - протянул иронично Грейг Штрейдтон, который дожидался его, лежа на незастеленной кровати.
-Грейг, я пришел поговорить, – сухо бросил Эйденшвилд, как будто не обратив внимания ни на тон обращения, ни на явное презрение, звучавшее в голосе напарника. – Это важно!
-И о чем же, интересно? – подчеркнуто вежливо поинтересовался Грейг. Он встал с кровати, которая пронзительно скрипнула под весом своего владельца, и подошел к запыленному окну. На улице шел сильный ливень.
как же Лоренс ненавидел Грейга – его наглое и бесчувственное лицо, его презрительный взгляд и эту ехидную улыбку! Грейг был безжалостным подонком, который не мог не думать ни о чем, кроме денег. 
-Я вынужден бросить то, что мы с тобой создали, Грейг. Я больше не могу так жить! Пятьдесят человек погибли от передозировки, и это только в моем городе! Я спас мою и твою голову от виселицы, направив Лейна Лорнендела по ложному следу. Но Лорнендел не робкого десятка: если мы вовремя не остановимся, то рано или скоро он обнаружит наши цеха и разгромит все подчистую. И тогда нам не миновать смерти!
-Дьявол тебя подери! – недовольно пробурчал Грейг, повернувшись к нему лицом. - Ты меня своими проповедями в могилу сведешь! С чего это вдруг в тебе проснулась совесть?
-Грейг, сукин ты сын! Пойми же, наконец! – выкрикнул Лоренс, ударив кулаком по столу. - как ты не понимаешь! От опиума люди гибнут! Будь проклят тот день, когда я согласился заняться этим чертовым наркотиком!
-Тогда скажи мне на милость, – Грейг ехидно улыбнулся, - какого черта ты тогда со мной связался, если прекрасно, знал, что я буду торговать ни чем-нибудь, а наркотиками?
-Не знаю, каким бесом я тогда был одержим, - Лоренс взял кружку и налил себе пива из бочонка, стоявшего на столе. - Тогда я хотел того же, чего и ты, – разбогатеть. А когда такой случай представился – я его, конечно, упускать не захотел. Я думал, что мы позанимаемся этим какое-то время, а когда заполучим много денег, прекратим это грязное дело. Но, увы, остановиться мы так и не смогли…! – после этих слов он разом осушил кружку.
-Я хочу забыть все это! – несколько успокоившись, сказал тихо Лоренс. Он сел на стул, облокотился о стол, поставил перед собой кружку, пару секунд всматриваясь в рисунок, выгравированный на ее поверхности, и затем продолжил:
-Знаешь, сколько я выпивал! Меня мучили кошмары, я не спал ночами, потому что мою голову не покидали мысли о смерти ни в чем не повинных людей. Хотел жениться, но передумал – не хотел вовлекать прекрасную женщину в этот ужас.
Он некоторое время помолчал, затем, вздохнув, добавил:
-Если бы я мог вернуться на двенадцать лет назад, я ни за какие коврижки не стал бы этим заниматься – и жил бы, как все. Пускай не богатым, зато, зная, что я зарабатываю деньги собственным трудом, а не человеческими жертвами. - После некоторой паузы Лоренс встал со стула и подошел к окну. - Это не для меня – осознавать, что я зарабатываю деньги на горе и на смертях людей.
Грейг вслушивался в слова напарника со смешанным чувством изумления и ярости. Да как он посмел даже подумать о таком – закрыть дело, которому отдано целых двенадцать лет жизни! Терпение, только терпение… Надо подумать, как быть дальше, но пока парень ни о чем не должен догадываться, иначе…  Иначе беда придет гораздо скорее.
-Лоренс, все было бы проще, если бы ты поменял имя. Возьми в пример меня! Ведь только ты знаешь, что меня зовут Грейг Штрейдтон, а в делах я числюсь под другим именем. Поверь, все было бы гораздо проще!
Но Лоренс не ответил. Он минуту смотрел в окно, а затем сказал:
-Я хочу все это бросить! Работай без меня! Не сомневаюсь, ты справишься и без меня.
Стараясь подавить ярость, Грейг стал стремительно вышагивать по комнате. Лоренс не обратил на это никакого внимания. Он угрюмо наблюдал за происходящим на улице – за окном ливень стал идти еще сильнее, засверкали молнии и загромыхал гром.
-Так ты меня отпустишь? – спросил Лоренс Грейга, надеясь на его хотя бы малейшее понимание.
-Я могу тебя отпустить тебя, - недобро усмехнулся тот, - но только на тот свет!
-Что ты имеешь в виду? – Лоренс встревожено обернулся: перед ним стоял Грейг с заряженным арбалетом, нацеленным ему точно в лоб.
-Лоренс! – улыбнулся Грейг. – Ты же прекрасно знаешь, что я не могу просто так взять и отпустить тебя на все четыре стороны. Тогда, двенадцать лет назад, ты подписал со мной «договор», а расторгнуть его можно только одним способом – умереть. Я не хочу, чтобы ты сдал меня с потрохами Лорненделу!
-Грейг! Ты шутишь? – Лоренс испугался не на шутку. – Грейг, умоляю, не надо!
А Грейг все так же равнодушно улыбался, сказав:
-Извини, Лоренс!
Это были последние слова, которые услышал Лоренс Эйденшвилд, губернатор города Ларсент и король опиумного подполья.

(прим. автора)) - это только кусочек первой главы. через парочку дней еще несколько страниц кину))

0

4

Хорошо пишешь. В сущности стиль чем то напоминает Глена Кука  с его "Гарретом". Немного скучновато, но в начале длинного рассказа всегда скучно =) Так что жду продолжения.

0

5

интересненько... :rolleyes: пиши еще..

0

6

Дыхание вселенной, я бы еще прислал, но из-за надоедающих правок и еще некоторых нестыковок, а местами - бреда, я думаю, что лучше перепишу. Сюжет изменится на чуточку. Это расследование будет самым простым из карьеры Джозефа Ритцила, гарантирую))) а дальше будут такие расследования, как убийство генерала, 12 жестоких убийств по всему городу, признание Джозефа вне закона, убийства членов королевской семьи... много чего. И туча политических интриг))

0

Похожие темы


Вы здесь » Молодёжный форум Литературный форум » Фантастика и фэнтэзи » "Приторно-сладкий дурман"