Здесь я предлагаю вам прочесть мою прозу... я не много пишу и опыта в рассказах очень мало, но мне интересно писать и надеюсь вам будет увлекательно читать 6)
жду отзывов :) (зжесь будет весь мини-цикл, дабы не дробить рассказ)

ЧЁРНО-БЕЛЫЙ МИР
Белый снег. Тёмная река. Чёрный город.
Белое холодное солнце неестественно медленно поднималось из-за горизонта. Наступал ещё один мучительный для земли день. Солнце уже давно не греет, нет, оно – лишь отблески на сахарно-белом снеге, расстелившемся на сотни миль вокруг, в бесконечность… Белый снег… Долину окружал лес мёртвых, высохших деревьев, где лишь изредка поднималась стая чёрных, как смоль, воронов. Солнце осветило наконец и реку, которая медленно и неловко несла свои тёмные воды сквозь всю длину. Река никогда не замерзала, но и жизнь земле не давала. В ней ничего не было кроме чёрной ,от крови воронов, воды, всё умерло… Тёмная река… В отблесках ослепительно-белого снега чёрным пятном выделяется старая, гниющая свалка, которая постепенно выгнала из долины всё живое, неся лишь смерть. Город. Он бросается в глаза сразу. Огромная тёмная опухоль на лице земли, которая живёт и умирает, которая существует лишь за счёт смерти, отчаяния и боли. Да, боли. Солнце понемногу пронзало Город насквозь, показывая все  его ужасы и безразличие ко всему живому, даже к своим детям – людям… Чёрный город… Бездомные в страхе бросались под навес и укрытие разрушившихся домов, боясь Солнца, его холодного света и себя, свою ничтожность. Спешили домой не только они, но абсолютно все жители города: они боялись, что днём, под безжалостными лучами Светила увидят то, чего не видят ночью, увидят правду. Они знали. И боялись. Город затих. Вся долина вымерла под лучами белого Солнца…