Я люблю играть…Нет, не на публику, для себя. Мне это приносит удовольствие…
Ведь жизнь – это игра и каждый из нас в ней актёр. Но порой и актёры могут переигрывать…
Каждый новый день для меня – премьера постановки и я пытаюсь ее провести как можно зрелищнее. В моей игра мне помогали другие актёры. Мне казалось им это тоже нравится, так же, как и мне. И я очень удивлялась, когда по окончанию спектакля я видела на лицах друзей  неудовольствие или грусть. Неужели им не нравится играть?!
Поздно я поняла, что моя игра не нравится людям. Нет, со стороны это казалось даже забавным, но моим актерам было вовсе не весело….
Я так просто играла с чувствами людей, меня это забавляло. Я не догадывалась, что делаю людям больно….
Да, первый раз им было весело, может быть и второй…Но потом моя игра становилась навязчивее, жестче. Это уже не приносило им удовольствия, скорее наоборот. А мне? А мне нравилось, я всё больше и больше входила во вкус.
Флирт с парнями – мой любимый жанр игры. Я ощущала в себе силу, власть. А как известно власть приводит к одержимости. И я была одержима…Для меня не имели значения чувства парня, пусть какими искренними они бы не были. Меня интересовала только игра. Особенное удовольствие я получала, когда мою игру поддерживали, принимали  ней участие. Впрочем, так было всегда. До того времени, как я встретила ЕГО.
Мне казалось, что ОН очередной актёр моего театра, но это было не так… К моему удивлению он не поддерживал мою игру, а скорее вел свою, правдивую и более серьезную.
Все мои попытки вести себя по театральному в миг призирались, но тем не менее ОН поддерживал игру. Кроме одного раза… Тут я и поняла, что мой театр рухнул. Нет, его никто сломал. Он рухнул для меня… Я поняла, что приношу людям боль, а игра должна приносить радость…
Странно…он первый человек, который сказал мне в лицо, что моя игра ему не нравится. Это как избалованному ребенку, который всегда получал то, что хочет, запретить что-нибудь. Я была удивлена…
Неужели людям не нравится моя игра?.. Может я плохая актриса… Нет, скорее слишком хорошая… Вся моя жизнь, каждый день в ней был театром. Но ведь зрителей становилось всё меньше и все премьеры уже были обречены на провал…
У ребенка забрали конфетку. На глазах были слёзы… Но я не хотела вернуть конфету обратно, теперь я всё поняла…
Театр сгорел…Неужели ей теперь нужно жить в реальном мире, где своя, совершенно другая игра? Да…довольно приносить боль…довольно играть.
Актриса бросила на пол свою маску и она, ударившись о толстый мрамор реальной жизни, разлетелась на мелкие кусочки…
Ни актрисы, ни театра больше нет…