Вот наконец-то решилась пустить свои первые творения в вечное плавание по сети. Очень жду ваших отзывов!!! ;)
Настоящее
Струнный перезвон. Цветочные горшки на окне. Странные они, цветы, почти как люди. Растут на одном и том же подоконнике в своем горшке – так всю жизнь. Но при этом, могут долго-долго расти, цвести, давать молодые побеги и сыпать в свой же горшок семена – и мы думаем, что все у них хорошо. Но вдруг растение начинает хиреть, желтеть и загибается в одно мгновение. Было и вдруг не стало… А есть другие, они всю свою жизнь загибаются и еле существуют, но в один миг, когда все уже прочат им смерть, оживают, начинают зеленеть и ветвиться, жить…Ей-богу совсем как люди! И такие же разные…Некоторые ищут пищу, другие же тянутся к свету, третьи нуждаются во внимании, а четвертым необходимо тепло…Совсем как люди…
В комнате царил хаос. Книги, бумажные горы и холмики, пластмассовые поленья (обычные шариковые ручки) – все это готово было сгореть, но не горело.
Вся комната была погружена в полумрак. Только в дальнем углу чуть слышно потрескивал огонек камина. Рядом с оранжевым теплом стоял небольшой диванчик. Необычайно старый, его обивка походила на шкуру какого-то редкого животного, мягкую и вытершуюся. Но цвет сохранился – болотно-зеленый с желтоватыми прожилками. Рядом с диваном стояла лампа, но сейчас она не горела, света камина было достаточно. Старинный холщовый абажур был покрыт серыми мохнатыми шариками – пылью. Рядом с диваном в тени стояла гитара. Это была великолепная гитара! Прекрасной восьмеркой струился и изгибался ее корпус, он был необычайно теплым, даже для дерева. Струны серебрились в свете камина, подрагивая и тихонько напевая. Ей будто полагалось стоять в тени, так она выглядела еще более чарующей и загадочной. И, конечно, вокруг диванчика громоздились самые разные книги.
Это был совершенно особенный маленький мирок.
И в этом мире их было двое. Два задумчивых существа, два таких разных создания. Ищущий и советник. Один (советник) вел свое путаное повествование. Он рассказывал о драконах и о вампирах, о социализме и об арестах, о каких-то мифах и о низкой рождаемости в нашей стране, о трамваях и о далеких королевствах – обо всем и ни о чем. Его собеседник слушал внимательно, пытался разобраться в его сумбурных словах и восклицаниях. В его глазах горел огонечек, маленькая, но яркая искорка навсегда поселилась там.
Стоит описать их хоть немного. Говоривший был достаточно толстым, но очень молодым, блестящим и лоснящимся.Он ничем особенно не выделялся. Его внешность невольно внушала уважение, если не особенно разглядывать немного щегольское лицо: приторное и абсолютно равнодушное с холодными глазами. Его слушатель был человеком средних лет с непослушными темными волосами и карими глазами. Глаза у него были очень интересные: такие темные, что радужка глаза иногда сливалась со зрачком, образуя маленькую пропасть с горящими в ее глубине теплыми огоньками. Неисчерпаемый огонек, казалось, пожирал его изнутри. Но нет, это был не смертоносный огонь ужаса, но требовательный костерок известной многим почитателям Мадонны:
- Кто ты? (заинтересовано)
- Я – твой товарищ. (уверенно)
- Откуда ты?
- Это не важно. У меня нет ни родителей, ни прошлого. Я живу настоящим. (вызывающе)
- Значит, у тебя нет и будущего… (задумчиво, с тенью сомнения)
        Молчание…
- Чем ты можешь помочь мне? (еще одна попытка)
- Чем хочешь. Я знаю все о… (как и раньше)
- Значит, ничем. Но что ты знаешь о настоящем? (раздражаясь, но интересуясь)
- Ну, это же просто! Есть прошлое, есть настоящее, есть будущее. Настоящее – это…(с новой уверенностью)
- Да нет же! Ты говоришь не о том настоящем! (раздосадовано) Что ты знаешь о настоящих…книгах? (неожиданно)
- Это ты о тех моих братьях, которые… (немного удивленно)
- Да
- Но они же приносят так мало радости, они беспокоят. Зачем тебе это?? (непонимающе)
- Это моя жизнь. (просто раскрывая карты) Теперь скажи, кто же ты?
-      Неужели это так важно? (отчаянно)
- Конечно. Ведь я хочу знать тебя. (твердо)
- Ты должен просто получать удовольствие. (заискивающе) Это же так просто! (убеждающе) Я расскажу тебе о том Пете, который вместе с Васей…(заговорщицки)
- О нет, довольно глупых выдумок! (нетерпеливо) Я должен знать тебя. Понимать твою суть. (задумчиво)
- Но…(растерянно)
- Если у тебя нет сути? (мимолетная усмешка)
        Молчание
- Тогда прощай. (холодно)
- Но как же пряники и большевики? (в отчаянии)
- Ты о них ничего не знаешь, ты напыщен и пуст. Ты не умеешь проигрывать. (разочаровано)
Иди.
- Я расскажу о…(протяжный скрип соседского мальчишки о стекло)
Тишина…
Человек с горящими глазами встал. Искорки в его глазах померкли, но огонь в душе только разгорался сильней. Этот советник был только советником – настоящего советчика из него никогда не выйдет. Он был не интересен (ему) больше. Он с отвращением смотрел, как его губы складываются в нечто омерзительное и приторно-заискивающее. Это было одно из тех творений, которым для жизни нужна была чужая кровь, спонсор…Его нужно оставить и искать дальше…
Человек с горящими глазами бросил глянцевую книгу в угол и вышел прямо под дождь…
Нужно искать и не сдаваться… Гитара сочувственно прогудела что-то ему в след…
Да, струнный звон вечен.
А цветы - нет. О Боже, как же они похожи на людей!