Монолог. Безликая.
Mors tuus fortuna est, tuus fatum est.*
Никто не знает моего настоящего имени, возможно потому, что у меня его нет. У меня сотни масок, тысячи имен, миллионы образов, но никто никогда не видел меня такой, какая я есть. Наверное, поэтому, меня и зовут Безликой.
Кто я?
Я – боль, живущая на кончиках замерзших пальцев, последнее дыхание на посиневших губах, холод, белыми нитями окутывающий тело. С самого рождения я теку по венам наравне с кровью, отсчитывая время пульсом. Именно там, где по определению находится сердце, живет моя червоточина, готовая в любой миг остановиться.
Меня постоянно зовут с просьбой забрать их из этого бренного мир. Но когда я прихожу к ним, то делают вид, что они здесь не причем.
Глупые люди. Марионетки самих себя. Постоянно дергают себя за ниточки, не в силах оборвать их. И никогда не смогут. Так и будут захлебываться жизненной рутиной.
Жестоко? Возможно, возможно.
До сих пор ни у кого нет единого мнения обо мне.
Одни считают меня чем-то эфемерным, придуманным суеверными греками, римлянами славянами, не больше, чем иллюзией.
Другие – наоборот. Их воображение рисует им костлявую старуху в черном балахоне с серебристо-черной косой в иссохшейся руке. Вынуждена буду разочаровать их.
Для некоторых я – зло, исчадие ада, для других – светлый ангел, приносящий покой. Но вновь ни те, ни другие не правы.
Они часто спорят о том, живой ли я человек, или же неуспокоившаяся, мертвая душа. Увы, я ни то, ни другое. Я хожу по тонкой грани между этими двумя мирами, острой, как лезвие перерезанных вен.
Но я все равно приду. Рано или поздно, это лишь вопрос времени. Пора бы уже понять, что меня никто и ничто не сможет остановить.
Порой, мне становиться скучно, и я прихожу на землю. Внешне я практически не отличаюсь от других девочек 15-16 лет, только вот глаза выдают. Темно-аметистовые, как небо над бездной и без зрачков. Смертные боятся моего взгляда.
Бояться, значит, уважают? Ложь, наглая ложь. Многие умирают с проклятием в мой адрес на губах.
Для всех я – хладнокровная убийца. Пусть будет так. Но первые две сотни лет я плакала, кричала, не хотела забирать. А теперь…
А что теперь? Это уже просто, привычка. Мне это не приносит ни облегчения, ни удовлетворения. Просто когда мимо проскальзывают года, слегка задевая опаленными крыльями, становится обидно. Для меня не существует времени, наверное, поэтому оно тянется так долго.
Что для меня жизнь?
Не более чем замкнутая система с восемью неизвестными и равная бесконечности.
Я знаю самый устрашающий звук в мире – последний стук сердца.
Я никогда не сплю, и никогда не закрываю глаза.
Меня не существует, хотя на самом деле я есть. Такой вот парадокс Судьбы.
Я была рождена через секунду после появления Вечности, и буду существовать, покуда она не умрет.
Это и будет последняя жизнь, забранная мною, самой Смертью…
Отредактировано NightSky (2007-08-02 23:02:01)