Какого х…?
Этот вопрос я задаю себе на протяжении последних 7 месяцев…
Неужели человек устроен так, что счастье его не устраивает? Любовь, взаимопонимание, благополучие и другие столь приятные вещи…
ПОЧЕМУ?Почему я всегда жду подвоха? Что это? Неуверенность? Оставшиеся с «прошлой жизни» комплексы?...Почему всегда кажется, что вот вот кто-то выпрыгнет из-за угла и скажет: «А здорово мы тебя разыграли?»…Почему не могу успокоится? Прекрасно осознаю, что эти мысли отравляют мне душу, грызут меня из нутри, но нереально, невозможно перестать об этом думать…Мысль материальна…и если я буду продолжать в том же духе, то окончательно сойду с ума. Притяну к себе фантомные образы, а это не есть хорошо. Во всяком случае так говорят…
***
2003 год. Лето.
- Привет, Данька…
- Привет, моя дорогая! Я так за тобой соскучился! Ты не поверишь этот идиот Илья опять куда-то пропал и нам пришлось ездить по всему городу в его поисках. Но твой покорный слуга оказался проворнее остальных…
- Ты у меня такой умничка! Я в тебе никогда не сомневалась!
…И прочий милый лепет двух влюбленных. В принципе – ничего экстраординарного, если бы не одно НО. В комнате вместо звуков голоса раздается лишь равномерный стук клавиш по клавиатуре. За компьютеров сидит девочка 16 лет и счастливо улыбается монитору. Лето, жара, море…но для них существует лишь чат…и плевать, что видела она его лишь на фотографии, и что он находится в другой стране, и что она даже не слышала его голоса…Просто однажды была долгая ночь и два человечка решили поговорить только лишь для того, чтоб отвлечься от грустных мыслей…А на следующее утро она получила письмо от совершенно незнакомого человека с тремя словами: «Я тебя люблю»…С тех пор прошло два месяца…
- Малыш, я опять не спал всю ночь и …
-Ты – бессовестный! Ты же обещал высыпаться!
- Не перебивай!...и написал стих своему самому любимому человечку.
- …
- Эй? Я тебе стих написал! Где твои эмоции?
- Я еще не читала этот стих! Какие эмоции?!
- Это ты – бессовестная! Ну лови…
« Позволь хоть раз, пока не поздно,
Мне написать тебе о звездах,
И миг всего побыть серьезным,
Забыть, что есть на свете слезы.
Позволь мечтами прикоснуться,
Поймав улыбку – улыбнуться,
И только в чувства окунуться,
С тобой уснуть, с тобой проснуться
Позволь мечтать с тобой о море,
Чтоб ты забыла слово спорить,
Чтоб нас на свете только двое,
Позволь делить весь мир с тобою…
Поверь не лгал, а лишь позволил,
Прости, пойми и будь со мною,
Одна лишь встреча. Так ли много?
Поверь, достаточно с лихвою…
Позволь еще склонить колени,
И пожелать себе прощенья,
И в том моё лишь преступленье,
Ошибка неба – по рожденью…
Позволь закончить, ждать ответа,
Стихи оружие поэта,
Ты мне дороже Тьмы и Света,
Моя душе с тобою где-то…»
- Ну как?
- …
- Малыш?
- …все конечно хорошо, но я многого не поняла.
- Чего?
- В чем ты мне лгал? И причем «ошибка неба»?
- ммм…это как раз то о чем я хотел с тобой поговорить…
- я слушаю…
- как бы тебе сказать…я не тот кем кажусь…
- Ты 72-х летняя бабушка?
- ха ха…да нет, я не бабушка, но и…но и не мужчина…
- ЧТО???
- Я женщина.
- ЧТО???
- НО я тебя люблю!
- ЧТО???
- Перестань чтокать!
- Ты наверное шутишь! Ведь фотографии! Или это не твои фото?
- Мои! Правда! Внешне я выгляжу как парень! И я чувствую себя парнем!
-…а я чувствую себя дурой! Раньше ты не мог…не могЛА сказать??
- Я боялся потерять тебя!
- И правильно делал!
***
…Какого х…? Тогда я впервые задала себе этот вопрос. Уже сил нет плакать. Лежу и смотрю в потолок. Где-то в доме тикают часы. И мне кажется, что жизнь кончена. Это потом я пойму, что проблема не стоит выеденного яйца. Но сейчас мне очень больно. Интернет, сука, опасный! И еще целый год мой модем пролежал в пыли…
***
Многими годами ранее…
Я несмело зашла в класс и присела за парту к Вике, маленькой девочке, внешне очень похожей на воробышка. Последний урок первой четверти. Пятый класс. Наталья Васильевна, учитель истории и наш классный руководитель, театрально вздохнула:
- Ах, я понимаю, что должна сама выставить оценки по поведению, но я бы хотела посоветоваться с вами. Вы ведь уже взрослые люди. Давайте я начну читать, а вы мне будете говорить согласны с моим мнением или нет.
- Андреева – 4…
Я не обращала на это внимание пока очередь не дошла до меня. Примерная девочка, мамина и папина радость, отличница, но неуживчивая в коллективе.
- Нойсенко – 5…
Класс зашумел, ну наконец-то появилась возможность отомстить этой зазнайке.
-Нет! 4! Ставьте ей 4!
Я сидела с трудом сдерживая слезы. Наталья Васильевна глянула на меня и с улыбкой манерно протянула:
- Но ребята! Она ведь отличница! Если я поставлю ей 4, она станет хорошисткой!
Но класс шумел, не обращая на нее внимания.
- Я придумала! Ребята слушайте сюда, давайте Уля встанет и перед всеми нами попросит прощения, тогда мы ее простим и поставим 5. Идет?
Все начали смеяться и улюлюкать. Слезы градом катились по моему лицу.
- Уля, мы ждем!
«Ненавижу!!!» с этой мыслью я встала и стоя спиной ко всем сказала очень тихо:
- Извините…
И выбежала из класса…
***
Сейчас вспоминая я уже не чувствую той боли. А ведь эта учительница третировала меня, да и не только меня 3 года. После седьмого класса я перевелась в лицей и старалась забыть то кошмарное время. Старая садистка…а сколь таких сук ломают детей, унижают и от ребенка остается только пустая оболочка, не реагирующая на боль и унижения…потому что так проще…