Сталкер, это прекрасно! То есть, я могу кое к чему придраться, но тебе удалось передать настрение, переживания. Знаешь, у меня тоже почти навернулись слёзы, если честно. И назвав стихотворение "мило" ты очень преуменьшил его смысл и значение. Тут говорили об "рукосплетениях" и упоминалось имя Пастернака. Не могу не высказать по этому поводу свою позицию, так как Пастернак - мой любимый поэт и писатель. Так вот, в том значении, которое вкладывал в это словосочетание Пастернак, оно, пожалуй и абсурдно в этом стихотворении на первый взгляд. Но, с другой стороны, может быть понято как память о том самом сплетенье рук, когда два человека максимально близки. Тут автор, видимо, сам не понял, что хотел сказать, а связь получилась совершенно неосознанная, подсознательная. Но сплетенье может быть понято как в одном из стихотворений Гумилёва:
"И щеки — розоватый жемчуг юга,
Сокровище немыслимых фантазий,
И руки, что ласкали лишь друг друга,
Переплетясь в молитвенном экстазе..."
Могу сказать одно, меня это словосочетание не коробит. Оно даже наоборот, красноречиво выражает задушевность стихотворения, глубокое личностное переживание...
Не пыталась переделывать это чудо, но как-то в силу того, что я им глубоко прониклась, написала что-то по следам и с частичным цитированием. Сталкер, не ругайся, если что не так...
* * *
Твои слёзы остались смятением,
Растворившись в слепой неизбежности.
Но, как шепчутся листья осенние,
Так поют твои руки о нежности.
Их движенья бывают порывисты.
как таинственно их сплетение!
Ветер свечи пугает, отрывисто
Теребя их крылатые тени.
Для тебя я останусь растянутым
До предела случайным мнгновением,
То ли пьяными снами обманутым,
То ли трепетным прикосновением.
Это снег нас запутал в конвульсиях
Осыпавшейся пеплом метели
Невозможности счастья иллюзией,
Где отчаяньем тучи свистели.