Ну я и говорю,есть еще эффект "новизны"..Типа на новинки тянет..Хотя не знаю,мне вот лично вообще все ужастики нравятся,которые именно ужастики,а не так,что что-то где-то скрипнуло, а в телеке уже все трясутся ...
вот еще статейка
"Российских теленачальников надо привлекать к ответственности-как за распространение наркотив.Вряд ли они отдают себе отчет,что подсаживают аудиторию "на иглу".
ТВ упрекают в отупление зрителей,и это вполне конкретный способ разрушительного действия на психику
Чем больше жестокости на экране,тем сильнее к ней привыкает зритель.Чувствительность притупляется.Чтобы удержать внимание публики , нужно все более сильное воздействия,все более ужасные преступления.Но и к этому все постепенно привыкают..Повышение порога эмоциональной чувствительности приводит к нарушениям в работе эмоционального интеллекта.Между тем, сбой в работе эмоционального интеллекта приводит к тому,что зритель теряет способность испытывать тонкие чувства.Например теперь актуальным стало говорить
"хочу-нехочу" "нравится-не нравится" "люблю-ненавижу".Таким людям не хватит гибкости,например,понять слова классика "Я вас люблю,хоть я бешусь"Они поймут только -либо "я люблю" -либо "я бешусь"...
Запрещать насилие на ТВ законодательно уже пытались в 2005 году-депутаты Думы запутались в формулировках и закон не был принят.В прочем,вряд ли это бы искоренило проблему.
как ни странно,в борьбе с насилием на ТВ неожиданную помощь может оказать... принятый во втором чтении в феврале 2006 года "закон о рекламе".Он предполагает постепенное сокращение рекламного времени на телефидении.К 2008 году законодатели планируют сократить время рекламы в час до 8 минут(а не как щас 20).Помимо прогнозируемого роста цен на рекламу произойдет рост цен внутри самих телефизионных передач.Далеко не все рекламодатели позволят себе дорогие ТВ-ролики"
Так что,ждем этого момента