Очень важно мнение. Заранее спасибо!
РАССЫПЧАТОЕ ПЕЧЕНЬЕ МЫСЛЕЙ.
Словно ромашка.
Иногда смотришь вокруг и начинает кружиться голова.Причем головокружение может быть вызвано чем угодно : от запаха недорогих сигарет и духоты в метро до любовного головокружения, способного сбить тебя с ног.И ты падаешь. Но вовремя одумывавшись мы падаем на одно колено, отряхиваемся, оглядываемся назад, понимаем, что это всё было лишь мнимым видением, да и подножку нам никто не подставлял. Мы сами создаем порой головокружение, чтобы упасть, поваляться в пыли собственных переживаний, страстей, чувств. А потом в один прекрасный день встать , отряхнуться и пойти дальше, также улыбаться миру и окунаться в море тех же чувств. Но не пыльных, а чистых, блестящих и таких бесценных. Но почему-то так иногда хочется себя испачкать. Не задумываясь о том, что отряхнуться и пойти дальше - это , конечно, можно, но есть такие пятна, которые и не отстирываются.
А иногда чувствуешь себя словно ромашкой, которую держит какая-нибудь очередная пятилетняя девочка и обрывает по лепестку, загадывая желание. И эти самые лепестки развиваются по ветру и он уносит их далеко-далеко. И такой ромашкой, которой ты была, ты уже не станешь.
Плоды воспоминаний.
Иногда бывают такие периоды, когда мы находимся под влиянием определенных воспоминаний. Это может быть что угодно и кто угодно. И в эти минуты нам становится как-то не по себе, мы теряем обычное свое состояние .Это может не заметить никто, но это прочувствуете вы сами : влияние ли это извне, подстроено ли и должно ли быть так? То что было в прошлом в то время могло нам приносить истинную радость, желание, влечение, полное погружение в нечто неизведанное и таинственное, но трансформировашись это в такое понятие как "воспоминание", мы непроизвольно синтезируем это с тем, какие отношения сейчас мы имеем с данным человеком и нам становиться поистине грустно. Интересно, что это? Грусть от очевидного? Грусть от того, что нельзя ничего изменить? Или от знания того, что это было бы не избежать? Да и почему стоит грустить? Ведь мы сами порой пользуемся понятием : "Что не делается - то к лучшему" Так почему же мы не следуем этому? Ведь если определенный человек или явление вызывает какие--либо эмоции - значит нам не всё равно. Только есть ли смысл от нашего потенциального неравнодушия? Может так, на той стороне этот человек уже забыл и не вспоминает. У него нет данных воспоминаний , связанных с вами. Он не улыбается и не грустит. Может, ему просто всё равно и в его "воспоминания" вы просто не входите и спустя несколько лет вы ещё вспоминаете, а он даже уже забыл как вас зовут...
Мы говорим человеку "Я тебя люблю!", "Я тебя ценю!", "Я тебя хочу!" и придаем этому определенное значение. А человек слушая это, принимает во внимание, но совершенно не факт, что ответит вам тем же... Но даже осознавая это мы идем на это. Потому что любое чувство ( любое!) не требует никаких доказательств. Вы это чувствуете и не скрываете. Только противно порой, что некоторые бросаются этим как грязной тряпкой. И эти самые люди автоматически со стечением определенного времени трансформируются "в прошлое", " в воспоминания". И единственное действие теперь связавшее вас будет движение губ и выражение наших глаз при мыслях.
И всплакнем ли мы, улыбнемся, просто молча загрустим – это никого не будет волновать и тот человек вряд ли об этом когда-то узнает...
Любовь сродни искусству.
Сочетание прекрасного с отвратительным порой можно возвести в ранг искусства. Есть даже такой стиль у художников и фотографов . Желание провести определенную грань между красотой и безобразием.
Но порой есть ситуации , когда данное явление мало того, что не является искусством, но ещё и просто вызывает отталкивающую реакцию. Становиться противно.
Бездонность….бескрайность… Но как это видение порой может перерасти от прекрасного в безобразное, а от безобразного в ненужное! И та самая грань бывает настолько растяжимой и невидимой, что в эти минуты мы радуемся тому, что наше мышление позволяет нам экспериментировать над собственными желаниями и фантазиями. Прольем ли мы слезу, улыбнемся ли или посмотрим с отвращением на "произведение искусства" – неважно. Важно то, что какое-то впечатление от увиденного мы получим и оно зацепит нас…хоть и на мгновение.
Десять минут.
Жуткий холод на улице, как сейчас помню. Но почему-то не было холодно. Я шла рядом с человеком, держа его под руку, и мы разговаривали. Я помню почти каждое слово. Наша "прогулка" на улице по стечению обстоятельств длилась максимум минут десять, но именно эти десять минут больше всего запомнились за весь вечер. Помню, как мы остановились, моя и его рука оказались в кармане его куртки. Помню, какое тепло излучала его рука. Помню, как наши руки дотрагивались друг до друга. Помню его глаза.Помню это мимолетное молчание. Мы больше не виделись так, больше не общались и не смотрели друг на друга...Всё прошло.
***
Нет, не весь мир театр, не все люди в нем актеры. Большинство, к несчастью, всю жизнь - только зрители. Причем безучастно следящие за бездарной игрой этих самых актеров.
Отредактировано Hejly (2006-06-11 01:51:07)