За моим окном жуткий ливень. Люблю слушать громовые раскаты…настраивает на романтический лад, вспоминаешь «Южную ночь»…Да-а! Особенно когда свет вырубился! Время помечтать…Да, время помечтать!
«…я уж не помню, как мы с ним встретились,…помню, что это произошло в конце июня, начале июля. И теперь мы вместе. Он – симпатичный светлый парень с голубыми глазами. Я – тёмно-зеленоглазая  девушка с очень изменчивым цветом волос и до ужаса странным характером. Но мы вместе. И сейчас находимся на моей фазенде, в принципе недалеко от города, но от этого она не теряет своей прелести.
«Любовь бьёт прямо в сердце…» - цитирую я ему с любимой волны 104,4 fm саундтрек из любимого фильма…он лишь улыбается и что-то шепчет мне…и я знаю, он любит меня…я слышу это, мой милый…
Сейчас утро, часов десять, не больше. «Отягчающие обстоятельства» находятся на огороде, поэтому мы сидим в обнимку на диване, бдительно ловя каждый шорох,…мой кавалер зарекомендован здесь, как мой друг и физическая помощь, и будет намного лучше, если нас всё-таки не застукают в не очень «дружеском» виде…но он притягивает меня к себе для поцелуя, и я слишком хорошо его знаю, чтобы отказываться, потому что это великолепно….Шухер! нет, ложная тревога, вроде всё тихо…и мы продолжаем нашу любовную сказку…всё-таки, целуется он классно…. Вообще, по идее, в это время мы только что проснулись и завтракаем. Заметно…Я наконец знаками убедила его оторваться от моих губ: «Милый, я понимаю, что это куда круче любого завтрака, но поесть всё же неплохо…». «А ты права, за этими упражнениями я чертовски проголодался!»
Я быстро устраиваю на столе поесть, мы садимся… я наблюдаю за ним: неторопливый, но и не тормозит, аккуратный, сосредоточенный…Я не сдержалась и улыбнулась. Он поднимает на меня взгляд: «Что такое?», - «Ничего,…милый, я люблю тебя!». «Ласковая…»
Завтрак завершается, он доволен. Я освобождаю стол и, и вот, на столе уже я, милый пристроил меня сюда, чтобы поцеловать как-то необычно…Что верно, то верно! «Нежный, может освободим обеденную зону? По-моему, диван куда удобней», - «Ты опять дразнишь меня! Сколько время?» Да. Он прав. Мне пора идти за «планом на день». Мм, опять прополка. Но потом свобода – вчера был дождь, а сейчас ласковое солнце, градусов двадцать пять…
Конечно, на огороде нам особенно повольничать не удаётся, только незаметные поцелуи- чмок…Зато грядка в четыре руки и двадцать пять минут превращается в образец агротехнической чистоты. На всякий пожарный мы прихватываем ещё одну небольшую посадку и очищаем её от всякой дряни…всё, мы свободны, и я получаю разрешение погулять до вечера. Вперёд! Вне видимости нашего окна и окон соседей мы берёмся за руки в замок и мечтательно бредём по дороге. Повернув перед сгоревшей старой школой, мы спускаемся на речку. Похоже, для меня купальник стал уже основной одеждой, раздумывать не приходится. Я тяну его в своё любимое место купания – где мы ещё ни разу не были вместе – на Песчаный остров. Конечно, к этому моменту во всей речке уже не осталось ни одного глубокого места – жара…но сейчас здесь никого нет, и мы можем порезвиться в своё удовольствие. Он раздевается, и я снова отмечаю про себя: «Какой ты всё-таки клёвый…». Мне остаётся только развязать юбку купальника, но и в этом я ловлю кайф – стоит только сделать вид, что ты не можешь справиться с узлом – и твой нежный подходит сзади, обнимает тебя и развязывает этот самый узел…Ну как его не отблагодарить долгим сладким поцелуем…нет, застёжку на спине пока не трогай, время ещё не пришло.
За руку мы заходим в по-сибирски прохладную воду, окунаемся, плывём против течения, чтобы разогреться…возвращаемся на относительное мелководье. Он подныривает под меня и поднимает на руки, я обнимаю его, и мы снова и снова быстро касаемся губ друг друга, пока я просто не впиваюсь страстным засосом, и он также яростно не отвечает мне…о, мой нежный...мы уходим под воду, продолжая целоваться, не останавливаясь ни на секунду…но тут уж пока хватает воздуха, да и вода мешает…
«Давай в догонялки! Проигравший выполняет любое желание догнавшего», - «Давай». И он стремительно уплывает от меня. Я не могу поймать его уже минут пять. Наконец, я ныряю так удачно, что мы сталкиваемся прямо под водой. «Ну, загадывай мне…», - «Поцелуй от милого куда-нибудь…в необычное место». Он задумывается на секунду, и, начиная от груди, спускается ниже и ниже, останавливаясь у границы моего купальника. «Дальше?», - «Не надо, иначе тебе не придётся меня догонять уже…», - «Хорошо!». Теперь убегаю я,…мне не удаётся продержаться достаточно долго…Минута, и я снова у него на руках…
«Твоё желание?», - «Ты знаешь, у меня одно желание сейчас – ты, но я добавлю: ты будешь со мной всегда!», - «Я счастлива исполнять такое желание…», «Поцелуй меня, милая…»
Я вконец замёрзла и выхожу, села, завернувшись в полотенце. Он не спешит вылезать из воды, демонстрируя мне все свои умения, в конце концов добиваясь моих восторженных аплодисментов. «Иди же на берег!» - зову я и обмахиваю его полотенцем на кромке воды. Теперь мы сидим на берегу вдвоём, замёрзшие, но жутко счастливые…
На верху пригорка слышны голоса – кто-то идёт сюда. Мы уходим через кусты, бесшумно и давясь от смеха…
Выбрав солнечный, тихий и вполне безлюдный бережок, мы располагаемся чуть-чуть позагорать. Полотенце одно, но оно большое, и хватит места обоим. Я ложусь первая, «Милый, расстегни, please, замок на спине», - «С удовольствием». конечно, мне же не нужна полоска на спине. Он ложится слева от меня, я прижимаюсь к нему теснее, чуть приподнимаюсь и целую в позолоченную солнцем спину. Он высвобождает руку и обнимает меня. Я шепчу: «Милый, и что это будет за загар – с рукой на спине?», - «На память об этом лете!». Мы, не сговариваясь, практически синхронно, поворачиваемся на бок лицом к лицу…и снова жаркий поцелуй. Между нашими телами, наверное, нет ни сантиметра расстояния…это состояние похоже на сон, на грёзу, на тайну…Я просто дрожу от возбуждения, я чувствую его напряжение, просто до предела…но увлекаться нам нельзя…не время. О, это сладкая мука, желанная тоска…
На этом бережке мы провели достаточно много времени – мои волосы успели высохнуть. Надо возвращаться домой, на обед.
Мы проходим старым путём, я пугаю его глубинами нашего оврага, он отшучивается. Таким я навсегда запомнила его в этот день – сильным, загорелым, красивым, весёлым, взъерошенные светло-русые волосы, небесные глаза и солнечная улыбка…
Я готовлю обед, он валяется на диване и наверняка рассматривает меня.…Я советую ему спрятать эмоции за маской серьёзного профессионализма – сегодня за столом все двуногие обитатели фазенды, а нам ни в коем случае нельзя попасться, иначе наш план потерпит крах.
Послеобеденный отдых. Он растянулся на диване, я на своём обычном месте, на кровати. С кухни доносится храп, и милый воспринимает это как сигнал к действию – тихо, по-шпионски, подползает к моей кровати и присоединяется ко мне – мою кровать с кухни не видно. Мы целуемся, он покрывает поцелуями буквально всю поверхность моего тела, свободную от одежды. Тихо лежим, обнявшись. По первому же тревожному сигналу он возвращается на свой диван. Я притворяюсь, что сплю.
Когда я уверена, что в доме никого нет, кроме нас двоих, я встаю и тихо подхожу к дивану. Он всё-таки заснул. Я сажусь рядом и просто всматриваюсь в знакомое любимое лицо… Оо, милый, пусть нам повезёт…
Он не просыпается, спит тихо, слегка улыбаясь во сне…
Я неслышно прохожу на кухню, ставлю чайник и выхожу во двор. Ко мне подбегает любимый овчарик  Граф, который иногда не прочь на меня побухтеть. Я потягиваюсь, снимаю с верёвки высохший купальник и полотенце, прохожу в баню и там одеваю свой купальник. Когда я снова вошла в дом, чайник на столе просто разрывало, а из дома донёсся весёлый голос «Вернулась?» я испуганно оборачиваюсь «Ты проснулся?» ,- «Ну иди же сюда» «Сейчас» врубаю любимый «Солнечный город» и медленно подхожу к дивану, сажусь боком склоняюсь к его губам. Он обнимает меня, я прохожу рукой по его волосам, читаю по губам – «Я люблю тебя!» - «И я тебя люблю…»
Мы пьём чай и выходим на улицу. Сейчас дело идёт к семи, зной спал и я получаю обычное задание – полить цветы. Его забирают куда-то на подмогу. Мои цветочки уже прилично выросли и воды требуют много. За компанию я поливаю хмель в живой беседке
Затем я узнаю то, что хотела слышать – я на всю ночь здесь – и никого больше. А охранять меня будет мой милый. И никаких «отягчающих обстоятельств»! душа поёт, а он многозначительно улыбается.
В честь этого события я устраиваю ранний ужин. Мы провожаем наши «колёсные палки» и начинаем комплексную проверку ситуации: закрываем калитку на огороде и за колодцем, наливаем везде  воды, закрываем сарай, покормив кур, закрываем все двери во дворе и идём в дом. Теперь темнеет раньше, чем в июне, но нам это только на руку.
Я кормлю Графа и закрываю на оба замка сени. Кошка тоже получает свою порцию. Дверь кухни тоже заперта мной; а он уже ждёт меня. Есть мы пока не хотим, я включаю «Солнечный» и начинаю подготовку к ночи: на свою кровать я стелю уже достаточно замученный комплект, чтобы его можно было потом без зазрения совести постирать. Мой милый в это время чем-то занят на кухне.
В конце концов, я вхожу на кухню и тихо объявляю, что всё готово, шёпотом добавляю: «И я тоже…»
Он поднимает меня на руки и несёт туда, откуда я только что пришла…он осторожно опускает меня на кровать…Время пришло…
Я стягиваю с него футболку, шорты сбрасывает он сам и садится ко мне, медленно снимает с меня купальник, по очереди, осторожно…оо, это лучшая ночь в моей жизни…
Он внимателен и аккуратен, никаких неожиданностей, огонь и лёд, пламя, сказка…милый, я люблю тебя…. Мы не поспали ни минуты, к утру уже выстиранная мной простынь висела во дворе – придётся сказать, что я разлила на ней кофе…а быть может она успеет высохнуть. Он, усталый и счастливый, целует меня в плечо. Ничего, отоспимся после обеда…но после завтрака нас буквально тянет прилечь. Я уже успела всё привести в должный вид, мы успели всё открыть и всем выдать поесть…. Мы падаем на мою кровать, уже привычно принявшую тяжесть двух тел, обнимаем друг друга и в последнем проблеске сознания шепчем: «Ксенечка, любимая, милая…», -  «Я люблю тебя, Паша…». Последний поцелуй, и мы проваливаемся в сон…