Осень…
Не успев наступить она уже обрушила на нас хлопья своей спутницы…
Хлопья…
Проснувшись утром я машинально встал, включил компьютер, застелил постель. Надевая штаны и собираясь выйти из комнаты я вспомнил про окно, такое простое и такое важное…
Оно как маленький телевизор с кусочком настоящего, управляет нами, хотя вряд ли кто-то это замечает. Взглянув в окно можно почувствовать как рот растягивается в улыбке, или чуть солоноватый вкус слезы. Можно вспомнить о прошлых  невзгодах или представить счастливое будущее.
Белое. Все было приторно белое. Глазу было непривычно видеть столько цвета после восьми месяцев воздержания. Улыбка украсила моё лицо. Кажется что эта белая бесконечность пронзила насквозь и забрала с собой всё плохое, всю горечь обычной жизни, заменив ее на добрую пустоту...
Ничего дурного.
Ничего лишнего.
Только радость. Радость от нового, неизведанного, хотя и повторяющегося каждый год чувства. Хотелось прыгать и резвиться. В голове сразу заиграл юнец-первоклашка, жадно комкающий хлопья белого холода.
Ничего дурного.
Только чистая мысль, подобно птице, взмыла вверх и исчезла в тяжелой массе густых облаков. Разнообразие.
Вот что спасает от тревог и тлена. Смена обстановки не дает разуму нагреться, это как готовить блины: если вовремя не перевернуть, ты рискуешь изрядно похрустеть чернотой. Но невозможно жить в постоянных переменах. Однообразие успокаивает… но спокойствие ведет к забвению. Не к тому забвению, которого так боятся поэты или художники, которые всю жизнь стремятся донести до людей то, что заложено в них от природы,  к забвению собственного я. Ты забываешь цель. Но если нет цели, зачем занимать нишу? Может освободить её для тех, кто еще, будучи не зачатым, знает своё предназначение? Для тех, кто сумеет оценить жизнь, и вкусить плоть бытия?
По прежнему белое. Улица была похожа на чистый лист, по которому суматошно прыгали катышки от ластика. Художник мастер.
Еще вчера в окне виднелась тусклая грязь, разбавленная редкими лужами.
Еще вчера по улицам летали странные мысли.
Еще вчера ничто не предвещало такой трепетной радости. Только тоска…
И вот в одни момент все изменилось. За одну ночь гадкая серость покинула мир, уступив кресло торжествующей глади холода. Легкий морозный ветерок. Деревья, похожие на бумажные макеты, неаккуратно склеенные судорожным студентом, искрились мелкими точками стекла. Воистину перемены делают жизнь интереснее. Только как часть они нужны?..