Я поднимаюсь все выше и выше. Второй, третий, четвертый… Пятый этаж. Прошел всего то ничего, а дыхание перехватило как после 2 километровой пробежки. Она просила зайти, сказала, что это срочно. И я бросил все свои дела - побежал к ней. На тусклой стене одиноко ждет резкого нажатия звонок. На нем очень странная мелодия – бывало, когда я точно знаю, что у нее дома никого нет, я плавно нажимаю на звонок и слушаю. Долго, молча слушаю, пока не выйдут соседи и не скажут, что бы я уходил. Почему-то мне жаль, что сейчас я не смогу долго слушать эту мелодию…
И я позвонил. Она открыла дверь мгновенно, будто стояла там и ждала меня. Ее завораживающие голубые глаза смотрели одновременно на меня и в пустоту. И вдруг мне все стало ясно. Почему именно сейчас? Именно в это мгновение? Почему пока я шел к ней я думал, что ей нужна помощь, поддержка?
- Ты знаешь, мне нужно с тобой поговорить… - она растягивала каждое слово, будто хотела насладиться эти моментом.
- Давай обойдемся без вступлений. Пожалуйста, - ответил я настолько быстро, насколько мог. Я уже хотел уйти, убежать, но надежда, надежда, что я и сейчас окажусь не прав в своих подозрениях еще не погибла от ее руки…
- Наверное, ты прав, - на несколько секунд все утонуло в бессмысленной тишине и лишь после она продолжила, - Я действительно устала. И не хочу узнавать, чем кончится весь этот бред.
- Так для тебя это был бред?
- Ты не правильно меня понял! Ты даже не можешь меня понять! Зачем такие отношения, в которых люди не могут друг друга понять? – мне вдруг так захотелось, что бы она заплакала... Это было бы доказательством того, что она меня не забудет, не забудет весь этот бред…
- Я, пожалуй, пойду, – но я не мог даже сдвинуться с места. Она как будто это понимала, и отвела глаза. Она никогда так не делала… Всегда смотрела сильным взглядом вперед и не уставала ни от жизни, ни от боли, ни от бреда… Да, она все понимала. Поэтому закрыла дверь. Мягко, без пафосного хлопка, которого бы я не выдержал.
Я спускаюсь все ниже и ниже. Пятый этаж, четвертый… И вдруг мне стало не по себе. Мне так захотелось услышать этот звонок, его чудесную музыку, пускай в последний раз! Насладиться этой мелодией, она прогонит тоску, прогонит печаль...
Я поднимаюсь все выше и выше… Четвертый этаж, пятый… И этот звонок, он сводит меня с ума. Что творится в моей голове? Я не нажимал на кнопку, а музыка играет, с трудом пробираясь сквозь единственное слово – «Бред». Я встал прямо напротив двери, и молча смотрел. Рука сама потянулась к звонку, и мне так хотелось его нажать, даже просто прикоснуться к нему.
НЕТ! Этого нельзя делать!
Я поднимаюсь все выше и выше... Пятый, шестой, седьмой, восьмой... Девятый этаж. Дыхание мое сорвалось еще сильнее, чем когда я только поднимался сюда. Я приложил все усилия, стараясь не упасть на пол. Чтобы отдышаться мне потребовалось не сколько минут, несколько минут на грани...
Я поднимаюсь все выше и выше... Вход на крышу открыт как всегда, мы часто сидели с ней там и смотрели вперед. А может, она лишь сидела, и ничего более? Но нет же, она только сейчас отвела взгляд, она не виновата в этом, она устала.
Ветер бьет мне в лицо. Такой теплый, даже горячий. Горячий ветер зимой, как странно... Наверняка его кто-то согрел. Но здесь нет ни одного следа на сверкающем, нетронутом снегу. Мне пришлось приложить усилия, чтобы дойти до края... Я никогда не боялся высоты, мне даже нравилось лечь на крыше так, чтобы голова свисала в низ, и смотреть, смотреть на маленькие точки, даже не догадывающиеся, что за ними наблюдают. А сейчас мне стало страшно. Но зачем же я тогда пришел сюда? Я пришел освободиться от бреда, прогнать усталость! Но мне нравится этот бред, мне нравится эта усталость! Нет. Мне нравится бредить с ней, с ней я не замечаю никакой усталости! Да я просто боюсь, я просто испугался... Я должен понять, что мне не за что держаться! Даже звонок, и тот оставил меня! Так как же мне поступить? Мне нужен совет...
И вдруг я понял, что все это время что-то сжимал в руках. Я медленно разжал ладонь, и какая-то странная, злая улыбка появилась на моем лице. Старинная русская серебряная монета, она мне подарила ее на очень важное событие – год наших отношений, год бреда и бесконечной усталости... Она решит все за меня, я знаю. Я подбросил монету вверх, и она успела, наверное, десятки раз перевернутся в воздухе, десятки раз изменить мою судьбу. Кардинально и бесповоротно. Решка. Ты хочешь меня спасти после того как прогнала? Заставив меня в одиночку разгребать весь этот бред? Ты снова отводишь глаза, уже во второй раз!
Я подошел ближе к краю и закрыл глаза. На счет три.
Раз.
Два.
Три.
Я подался вперед, как мог, но что-то мне мешало. Чьи то руки схватили меня изо всех сил и не хотели отпускать. Это она, я знаю...
Я обернулся. Но эта была не она. Суровое лицо старика застыло в ужасе.
- Ты что это творишь? Ты что хотел... сорваться? – он прохрипел это как то на одном дыхании...
- Откуда вы здесь? Здесь же никого не было, ни одного следа...
- Я просто люблю курить на крыше.
Какого следа, что ты несешь? как на бетоне может остаться след? Ты не болен, мальчишка?
- А снег, снег, где он?
- Лето на дворе, какой к черту снег?
- Да, да конечно какой к черту... А вы на каком этаже живете?
- На пятом. Хочешь, зайдем, я чайку заварю, ты оклемаешься...
- Нет, нет я тороплюсь, только вот одна просьба к вам. Занесите в 107 квартиру эту коробочку... Просто я забыл, забыл про целый год! Понимаете? А сейчас уже поздно конечно, но все же...
Я положил монету в карман.
Я спускаюсь все ниже и ниже. На лифте.