Так уж устроена жизнь… Каждый посвящает кому-то своё сердце: не часть его , не горячий стук  его, а то, что внутри. Всё, что когда- -либо может чувствовать душа, испытывать сердце, во что может верить разум, всё, из чего ты сложен, что скрыто в тебе -всё…всё когда-то нужно отдать. Отдать без остатка…
   Наверное, я- счастливый человек, потому что так рано понял, кому готов отдать всё это. И, может быть, потому, что я отдаю это детям, я испытываю необъяснимое спокойствие, т.к. уверен, что они, как никто другой, в своих (крохотных, маленьких) ладонях пронесут всё это до конца…
    Дети…В каждом из них бьётся маленькое, но бескрайне горячее сердечко, для которого я мыслю, для которого творю, и для которого я, наверное, живу. Знаете, что в них самое волнующее? Эти широко раскрытые глаза. Я никогда не думал, что так может быть…Что можно однажды взглянуть и  всей душой полюбить эти глаза, внезапно вспыхнуть сердцем и захотеть подарить им любовь, счастье, радость, посвятить им всего себя…
    Я нужен им…Ребёнок— маленький бумажный кораблик, которому предстоит плыть по широкой реке… Я подарю ему парус. И когда он с изумлением вступит в этот огромный мир, смешается и срастётся с  новыми людьми в одно, он стойко выдержит и не свернёт со своего пути.
   Я учу их быть людьми—больше ничего…Если бы вы могли знать, что я чувствую, когда они крепко сжимают мою руку…Я хочу помнить… Помнить эти чувства…
   А. Шопенгауэр говорил: « Мы редко думаем о том, что мы имеем, но всегда беспокоимся о том, чего нам не хватает ». И если бы я не выбрал этот путь, я точно знаю, чего бы мне не хватало, без чего мне было бы сложно жить: без детских глаз, без улыбок и без этого шума…
   Пройдёт время и, может быть, они забудут моё имя и я забуду их…Но они будут знать, что я помог им подняться на первую жизненную ступеньку, а я буду уверен, что маленький кораблик, которому я когда- то подарил парус, обязательно (когда-нибудь) воспользуется им…