Молодёжный форум Литературный форум

Объявление

Общество неизвестных поэтов.
Публикация стихов и рассказов
современные авторы
Классика
стихи известных поэтов
Литературный форум
общение без границ



КАК ПОМОЧЬ ФОРУМУ


ОБМЕН БАНЕРАМИ И ССЫЛКАМИ
Набор модеров! Хочешь стать модератором?ЗАХОДИ  СЮДА


СОЗДАЙ СВОЮ ГРУППУ И ПРИГЛАСИ ДРУЗЕЙ!


МАКСИМ - ПЕСНИ, КЛИПЫ


Сделай подарок любимой, закажи бесплатное стихотворение



- Вся техника здесь - купи - Стихи о любви.
()
Админ Lirik>>

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Металлисты!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Чем же они отличаются от рокеров?http://lirika.ucoz.ru/sml/klass_5.gif

0

2

рЫальный вопрос кстате....8)))....и уж точно не длинной волос...8))..

0

3

Поехали.

Cовременную гитарную музыку породил рок-н-ролл, знают все, но менее известно, что примерно до начала 60-х годов перегруженный звук в роке гитаристами не употреблялся. Считалось, что электрогитара должна звучать как гитара обычная - просто громче, сочнее и ярче. Любой фон или искажение воспринимались как «срач», как брак настройки звучания. (Справедливости ради стоит сказать, что еще в середине 30-х годов некоторые черные блюзмэны чуть «прифуживали» свои «доски», но это считалось чисто блюзовым выпендрежем и никак не влило на остальные музыкальные стили.)

Понемногу, с развитием гитарной и звукоусилительной техники, гитаристы-новаторы стали экспериментировать с ручками громкости и частоты своих инструментов и «усилков». А это, в свою очередь, повлекло изменение приемов игры, ведь «овердрайв» - не шестиструнка.

Аккомпанирующий состав групп тоже стал подстраиваться под новое звучание и приемы, затем гитара постепенно вышла на первый план и из не самого заметного аккомпанирующего инструмента превратилась в королеву бала, задвигая порой даже вокалиста. Неугомонные экспериментаторы начали обрабатывать перегруженный звук дополнительными приборами - эквалайзером для изменения частоты, фейзером или хорусом для игры с модуляцией, ревербератором для придания глубины - ну и так далее.

Понемногу для плотности и разнообразности партий в группах стали появляться вторые - а там и третьи гитаристы (что по меркам старых музыкантов было просто дикостью), музыка стала упрощаться, но приобретать бoльшую мощь, ритм-секция начала уделять серьезное внимание прокачке общего звучания, в обиход плотно вошли риффы - короче, маховик завертелся. И вертится до сих пор...

Гром греми!!!

Сам термин, которым часто обозначают всю "тяжесть", - металл - пришел из сфер, от музыки довольно далеких. Впервые в культурном контексте словосочетание "heavy metal" применил в романе "Naked Lunch" (1959) легендарный Уильям Берроуз. Он назвал так жесткую, агрессивную, напористую музыку (дело в том, что еще во время Второй Мировой на американском солдатском жаргоне "heavy metal" обозначало артиллерийскую канонаду).

В 1968-м парни из известной американской группа Steppen Wolf в песне «Born to be wild» тоже пели «I like... heavy metal thunder» - и хотя в песне имелись в виду раскаты грома, подобные пальбе из пушек, позже это стало расцениваться как манифест хайратых: "люблю, мол, когда хэви металл гремит".

А уж после того, как музобозреватель журнала "Creem" Лэстер Бэнгз использовал в статье словосочетание "heavy metal", эта связка окончательно стала обозначением нового музыкального направления. Уточнение "heavy" в итоге отмерло, но суть-то осталась. Громче, яростнее, оторваннее. Пусть, так сказать, гром гремит и кусты трясутся.

От харда к хэви через панк.

Года с 1965-го тяжелые гитары на сцене появляются все чаще и чаще. Группы типа Kinks, Who, Cream, a также составы Джеффа Бека и Джимми Хендрикса стали переосмысливать американский блюз и рок-н-ролл, все более ужесточая и ускоряя его звучание. Таким образом и стал формироваться хард-рок - дедушка современного металла.

Затем в Америке и Англии - основных на тот момент рок-н-ролльных странах - ритмы стали ускоряться еще сильнее, а звучание гитар уплотняться еще больше. Закладывали основы музыки будущего такие парни, как Deep Purple, Budgie, Black Sabbath, AC/DC, а театральность, свойственную металлу вообще, привнесли Элис Купер, T-Rex и, конечно, великие и ужасные Kiss. Считается, что уже в середине 70-х эти ребята играли т.н. "glam-metal", или глэм. Его основные признаки - это именно театрализованность, грим, прически, мощное шоу... Нельзя сказать, что музыка глэмеров была уж очень тяжелой, - но любовь к красочности, различным кладбищенским символам, пафосу и понтам они металлическому року все-таки подарили.

Ближе к концу 70-х, с появлением панк-рока, уже растерявший свою академичность хард-рок и вовсе изменился - музыка стала еще быстрее, еще грязнее и еще громче. И хотя мода на ранний панк быстро прошла, музыкальные идеи остались на сцене: хард-рокеры постепенно изменили свои музыкальные взгляды, и на стыке "нового" хард-рока и "скоростного" панка возникла более жесткая и техничная музыка, чем панк. Основными ее принципами были старые добрые догмы: еще громче, еще быстрее, еще брутальнее. Короче, хард-рок кончился. Начался хэви-металл.

А в чем разница?

Стоит врубиться вот во что: хард-рок в принципе будет полегче, он не такой мрачный, как хэви-металл, не такой пафосный. Хард-рокеры не поют о загробном мире, и вообще они ребята более жизнерадостные. Хард-рок, как правило, гораздо более техничен и сложен музыкально: если в хэви рифф часто является единственной основой для песни, то в харде он просто разнообразит аранжировку и часто просто несет функцию "моста" (бриджа) между припевом и куплетом. Ударные в хард-роке не молотят так часто, гитаристы не чешут так плотно - ну, короче, все подарки от панк-рока достались металлу. А вот хард - музыка более жизнерадостная, более ритмичная и сложная. Каждому свое.

Первопроходцы и пионеры.

Одними из первых альбомов легендарного хеви-металла 80-х стали диски немцев Accept "I`m Rebel" (1979) и англичан Judas Priest "British Steel" (1980). Вслед за ними оформилась целая волна хеви-металла, в которой немалую роль играли британцы - Iron Maiden, Saxon, Motorhead. Затем свои металлисты появились везде: Twisted Sister и Manowar в Америке; Accept, Scorpions в Германии; Trust и более мелодичный Bonfire во Франции, легендарная шведская Europe, чуть позже (1984-1986) - наши "Ария", "Шах", "Черный Обелиск"... Металлическая "зараза" молниеносно распространилась по свету, и тяжелые квинты зазвучали даже в Японии и Индии.

Между прочим, многие из групп тогдашней волны так или иначе использовали хард-роковые наработки 70-х. Например, группа AC/DC пришла в очень тяжелый хэви именно из хард-рока. Поэтому ранние работы металлистов часто называют еще "хард-энд-хэви" (металлизированный хард-рок), поскольку хард-рок и хэви-металл в них в разных пропорциях объединены.

Эволюция продолжается.

Классический Heavy-Metal, породив таких монстров рока, как Iron Maiden, Judas Priest, Twisted Sister, Accept и т.д., быстро осознал себя как мощный и четко сформированный стиль. Он и посейчас остается одним из феноменов массовой культуры - до сих пор такого взрыва популярности и продаж не было практически ни у одного стиля (не берем в расчет поп и диско, эти - всегда вне конкуренции).

Мерзкий и быстрый.

Ускоренная версия heavy-metal с многочисленными гитарными "поливами" была названа Speed-Мetal (от слова "speed" - скорость). В Америке на базе хэви был придуман трэш (thrash-metal), отличающийся отрывистым звучанием гитар, частыми изменениями ритма и рычащими голосами вокалистов. Самые известные трэшеры - Metallica, Megadeth, Anthrax, Kreator и Slayer. Хотите познакомиться с трэшем тех времен - послушай ранние диски Metallica, Anthrax, Metal Church или Bathory.

Мощный и смертельный.

На стыке хэви и спида появился т.н. Power-Metal - это будет помелодичнее и полегче. Упор на красивые мелодии и стихи, пышное и симфоничное звучание. Самый яркий представитель power-металла - патриархи немецкой сцены Helloween и Gamma Ray. Финской - Stratovarius. Современники: Sonata Arctica, SkyLark, Warmen (проект Янне Вирмена - клавишника Children Of Bodom) и целая куча других.

Более экстремальной смесью трэша и спида стал Death-Metal. В нем особенно много внимания уделяется звучанию - для создания соответствующей атмосферы гитаристы убирают всю среднюю частоту звука, а низкие частоты выставляются на максимум. Главный принцип дэт-металла - никакой попсовой мелодики, никакого пения - только экстремальное звучание, жесткий перегруз и брутальность! Коллективы: Death, Cannibal Corpse, Vader..........
Но следует упомянуть так же и Melodic-Death-Metal - в этом течении вполне по-силам выделить мелодию (и совсем не примитивную!) из песни, что бы потом ее напевать. Банды: Children Of Bodom, Kalmah, Dark Tranquillity.

Мрачный и судьбоносный.

Black - "черный", или "мрачный", металл зародился благодаря группе Venom. Собственно, их альбом "Black Metal" (1983) и дал название всему течению. Этот стиль несколько похож на трэш/спид/дэт, но имеет более "размытое" звучание. Здесь тоже не принято особо петь, больше - рычать, однако весьма часто гроулинг сочетается с чистым вокалом (как мужским, так и оперным женским). В обычае использовать клавишные для создания фона и иногда для соло. Блэк удачно смешивается с Gothic/Doom металлом, и сегодня это - преимущественно жесткая, но мелодичная музыка с фольклорными мотивами и частым использованием дополнительных музыкальных инструментов. Самые известные на сегодняшний день блэк-металл команды - Cradle Of Filth, Dimmu Borgir, __________________ (впишите еще).

Doom-Metal - своеобразный отпрыск блэк- и дэт-металла. Медленный, мрачный и депрессивный. Единственный неагрессивный, даже расслабленный стиль металла. Здесь велика роль клавишных, часто используются нехарактерные для металлического рока инструменты - флейты, скрипки. Сейчас редко встретишь представителей чистого Doom, больше распространен гибрид Doom и Black - Dark-metal. В стиле Dark-metal лабают Katatonia, Samael, Graveworm (Обязательно послушайте их кавер на Iron Maiden - Fear Of The Dark) и др.

Народный.

Рagan - "языческий" Мetal - основан на обрядовой мелодике дохристианской эпохи северных народов. Часто используются народные инструменты - гусли, балалайки, а также фольклорные мелодические и гармонические ходы. Ну, и соответствующие языческие темы песен. Ярчайшими представителями этого стиля в России - являются Северные Врата.

В противоположность ему Classical и Neo-Classical Metal базируется на европейской музыке средних веков - как церковной, так и светской. Строго говоря, металлисты вообще всегда любили классику, уже в самых ранних записях Deep Purple - Лорд (бывший церковный органист) применял полученные навыки, а уж цитату из Бетховена в соло из легендарной песни "Metal Heart" группы Accept не слыхал только глухой.

Готический и прогрессивный.

Современный Gothic-Metal не сильно похож на своих предшественников из конца 80-х, он сильно изменился с выходом The Gathering "Mandylion", Lacrimosa "Inferno" и Wish "Monochrome". Сейчас готик-металл - это более мягкая смесь дэта и дума. Характерные черты - чистый вокал, обилие клавишных, меланхоличная депрессивная атмосфера. Стоит послушать альбомы таких групп, как Lacrimosa, Crematory и MoonSpell. (14-15 летние девочки-готки могут начинать орать).

Дети подземелья.

В 90-х годах металл гибридизировался еще больше, причем так называемая "альтернатива" (Alternative-Metal) стала одной из наиболее продаваемых форм металла вообще. Затем металл стал скрещиваться с гранджем (grunge), индустриальной музыкой (industrial) и даже хип-хопом - в плане ритмики. А в конце концов из всей этой мешанины выкристаллизовался самый новый металлический стиль, который так незамысловато и называется - "Новый металл".

Nu-metal, начал формироваться в начале 90-х, с выходом дисков Korn и Deftones. Nu-metal - дитя своего времени - всеяден и беспощаден: в нем, как в блендере, смешивается все - хардкор, рэпкор, трэшкор, грандж, альтернатива и что-нибудь еще по вкусу. Причем все это в итоге приобретает вполне съедобный (для некоторых) вид. Самые известные банды Nu-metal - Korn, Linkin Park, System of a Down, Limp Bizkit, Machine Head, Slipknot, P.O.D. и многие другие.
Лично я к этому стилю не испытываю никаких симпатий. как и "новые металлисты" к старой школе 60-80-х - архаизм, дескать.

Экстирим.

Grindcore/Deathcore. Grindcore - стык панка и трэша. Отцами стиля являются англичане Napalm Death. Характерные черты стиля: очень короткие "песни" - вплоть до 3-5 секунд, максиммум - 2 минуты. Взрывы металлического шума, гитарная и ударная техника на пределе человеческих возможностей, сопровождаемые неразборчивой вокальной тирадой. Тексты песен часто посвящаются социальной и политической несправедливости и прочим подобным вещам. Никого кроме Напалмов не знаю

Вот. Все. Прошу вносить поправки и дополнять.

0

4

подавляюще...прочитаю до конца - отвечу...8)

0

5

што хочетца сказать непосредственно по тескту - фсё замичатильно (прочитал целиком,интересно же)))...очень много полезной информации...можно лишь оспорить последнее - такого стиля как ньюметалл я воще не принимаю...я считаю что это всё (и LP и темболее Korn - всеобъемлющяя альтернатива,в наше время жутко популярная...единственное - корн более психоделик энд транс у нас щитаеца...а вот с System of a Down и Slipknot можно поспорить...слипкнот - это основа нынесуществующего скейтпанка (хатя скейтпанк жосскостью не отличаеца,исключая только группу Pixies,у которой есть откровенно тяжелые песни)...а системой - это на мой взгляд такой альтернативненький панкрок от армяней))))
****
НО!!!.главное замечание,это всё музыка,А ЧТО ЗА ЛЮДИ МЕТАЛЛИСТЫ?никто так и непонял...8)

0

6

VAN DER STALKER
Если говорить в общем, металлисты - представители именно металла, а рокеры - представители именно рока. Раньше это считалось одним и тем же, до тех пор, пока металл не отделился от рока.
Да, и на счёт данных групп я с тобой согласна. Это всего лишь статья.

0

7

Satura
:O уууу... сама писала?:))))
Блин... вот опять же когда буду дома, выложу кое-что про металлистов и про разные направления металла:)

0

8

Вообще я где-то читала,что у металлистов особый акпект на музыке,а у рокеров -на слова,вообще это довольно спорно

0

9

Просто раньше маталл был разновидностью рока, даже сейчас многие так считают. Но это в прошлом. Сейчас металл - стал отдельным стилем. Просто стали использоваться такие инструменты, как скрипа, рояль, флейта и т.д. А эти инструменты не для рока. Ещё, стали использовать женский вокал, а именно сопрано. И по скольку сопрано и рок не совместимы, пришлось... Верно, и как сказала Алинчик, рок делает аспект на словах, а металл на музыке. Действительно, послушайте. Ведь это и есть оснавное различие. У рока столько смысла и духовности в текстах. А у металла в музыке. Ведь когда слушаешь, слова отходят на второй пран, а в роке - музыка.

0

10

Стеб на тему металла
Итак, ситуация: прекрасная принцесса заточена в замке, охраняемом злобным драконом. А вот различные варианты окончания этой истории с любителями разных стилей металлической музыки в роли рыцарей-героев.
POWER METAL Герой приезжает на белом единороге, спасается от дракона, вызволяет принцессу из замка, и они занимаются любовью в зачарованном лесу.
THRASH METAL Герой приезжает, убивает дракона, спасает принцессу и трахает ее. Быстро и без изысков.
HEAVY METAL Герой приезжает на "Харлее", убивает дракона, выпивает немного пивка и трахает принцессу.
FOLK METAL Герой прибывает в компании друзей, играющих на баянах, скрипках, флейтах, волынках и прочих странных инструментах, дракон, устав танцевать, валится на землю и засыпает. Потом все уходят... Без принцессы.
VIKING METAL Герой приплывает на боевом драккаре, убивает дракона своим могучим топором, сдирает с него шкуру и съедает его, насилует принцессу до смерти, забирает все ее драгоценности и сжигает замок, прежде чем уехать...
DEATH METAL Герой приезжает, убивает дракона, трахает принцессу, убивает ее и уезжает.
BLACK METAL Герой прибывает в полночь, убивает дракона и сажает его на кол перед воротами замка. Потом содомизирует принцессу, совершает темный ритуал, выпивая ее кровь, а затем убивает ее. Потом сажает принцессу на кол рядом с драконом
GORE METAL Герой приезжает, убивает дракона и разбрасывает его кишки перед замком, трахает принцессу и убивает ее. Потом трахает ее труп, вспарывает живот и сжирает ее кишки. Потом трахает труп еще раз, сжигает его и трахает снова.
DOOM METAL Герой приезжает, видит огромные размеры дракона и понимает, что никогда не сможет победить его, впадает в депрессию и убивает себя. Дракон съедает его и закусывает принцессой. Так и заканчивается эта грустная сказка.
PROGRESSIVE METAL Герой приезжает с гитарой и играет 26-минутное соло. Дракон убивает себя от скуки. Герой поднимается в спальню принцессы и играет еще одно соло, используя все приемы, которые он выучил на последнем курсе консерватории. Принцесса убегает в поисках героя, который ездит на "Харлее" и слушает HEAVY METAL...
GLAM METAL Герой приезжает, дракон не может сдержать смеха, глядя на его внешний вид, и пропускает его в замок. Герой крадет у принцессы косметику и пытается выкрасить замок в симпатичный розовый цвет.
GRINDCORE Герой приезжает, минуты две размахивает руками и орет что-то нечленораздельное, а потом уходит.
NU METAL Герой приезжает на раздолбанной Honda Civic и пытается сразиться с драконом, но сгорает заживо, потому что его идиотские широкие штаны загораются от драконьего пламени.
INDUSTRIAL METAL Герой приходит в грязном плаще, показывает дракону всякие неприличные жесты, и охрана под белые ручки выволакивает его из сказочной страны.
GOTHIC METAL Герой приезжает в черной карете, вылезая, подправляет макияж. Долго смотрит на дракона, демонстрируя ПАФОС, отчего тот впадает в депрессию и начинает плакать. Герой проходит в замок, видит принцессу,  понимает, что она не труп, впадает в пафосную депрессию. Принцесса впадает в депрессию от поведения своего спасителя и от того, что жизнь не удалась. Сказочная страна в депрессии.
полный ангст.

0

11

Литвен, зачОт!

Особенно понравилось про трэш, ню, блэк, дэт, викинг и кор. Самое крутое про прог)))))))))

зачОт!

0

12

Вапще, не понимаю как мона называть мЯталл хард-роком и наоборот. Для рока характерны протестные тексты, которые на уровне "я против, и мне пофиг"... А в мЯталле уже фсё иначе. Там упор делаецца на философский разбор проблемы. Да и по музыке мЯталл от рока нет проблем отличить, даже не знаю почему, но таких проблем не имеем)))

Стоит вспомнить, что мЯталлические группы намного профессиональней. Во-первых мЯталл с самого зарождения, в отличие от рока, так "трендит", что мало не покажецца... Те же Блэк Саббат и Лед Зеппелин, с которых мЯталл сопственно и начался (после первого концерта Блэк Саббат, когда они стали уже так называцца, какой-то журналюка сказал следущие слова: "What's it? It isn't hard-rock, it's .... fucking heavy metal"), они имхо никогда не отвергали коммерческой направленности. Джимми Пэйдж даже сказал как-то, точно не помню, в общем смысл таков: "Мы нашли нишу, противостоящую всем остальным - будь то панки, хиппи или даже просто дископлёты, это - для немного других людей"... Вот в этом то и весь мЯталл...

Ну и во-вторых, первыми из гитареро в современной поп-музыке (в значении "популярной", а не "ширпотрёб"), кто владел нотами были как раз Джими Пэйдж и Томми Айомми... Вобщем-то большинство мЯталлических гитарер играет профессионально - по нотам, а не аккордам.

А в-третьих... да какая разница имхо как что называецца?! Имя фигня, в конце концов, если солнце назвать луной, оно не перестанет светить днём...

0

13

VelveT TwilighT
Хард-рок и метлл - два разных стиля, как их можно путать?! Некоторые вообще используют два стиля вместе для оприделения!

0

14

Satura, ага, хард-металл, хеви-рок....ещё видал "жёсткий мяталл" - это как?!

0

15

Метал быстрее и соляки в нем убойнее, чем в Харде!

0